Deep Instinct

Основанная в 2015 году в Израиле компания «Deep Instinct» стала первым разработчиком, который начал применять технологию глубокого обучения в кибербезопасности.

С помощью искусственного интеллекта Deep Instinct учится находить любые типы киберугроз и повышает свои возможности в прогнозировании атак. В результате атаки «нулевого дня» и APT обнаруживаются и предупреждаются в режиме реального времени с максимальной точностью.

Deep Instinct Prevention Platform прогнозирует и предотвращает известные, неизвестные угрозы и угрозы «нулевого дня» менее чем за 20 миллисекунд, что в 750 раз быстрее, чем успевает зашифровать самая быстрая программа-вымогатель. Deep Instinct обеспечивает защиту от >99% зловредов с уровнем ложных срабатываний <0,1%. Решения вендора являются важным дополнением к каждому стеку безопасности, обеспечивая полную многоуровневую защиту от угроз в гибридных инфраструктурах.

В настоящее время глобальный офис Deep Instinct расположен в Нью-Йорке, США. В Тель-Авиве сосредоточена основная продуктовая, исследовательская и инженерная команда компании.

Продукты

Deep Instinct Prevention for Endpoints

Агентское ПО для защиты от >99% вредоносных программ, включая программы-вымогатели, атаки «нулевого дня», атаки на основе файлов и сценариев, до их выполнения на конечных устройствах.

Далее
Deep Instinct Prevention for Applications

Безагентское ПО, которое защищает любое веб-приложение или облачное хранилище от вредоносного контента, не влияя на работу пользователей. Решение блокирует непреднамеренное распространение зловреда внутри и за пределы организации.

Далее

Материалы

Видео

Deep Instinct: Перестаньте реагировать и начните предотвращать

Страны



ankara escort

Deep Instinct

Founded in 2015 in Israel Deep Instinct became the first company to apply deep learning to cybersecurity.

Using an artificial brain Deep Instinct learns to detect any type of cyber threat and attack prediction capabilities. As a result, zero-day and APT attacks are detected and prevented in real time with unmatched accuracy.

Deep Instinct Prevention Platform predicts and prevents known, unknown, and zero-day threats in <20 milliseconds, 750X faster than the fastest ransomware can encrypt. Deep Instinct has >99% zero-day accuracy and promises a <0.1% false positive rate. The vendor’s solutions are an essential addition to every security stack — providing complete, multi-layered protection against threats across hybrid environments.

Today, the business operations of Deep Instinct are based out of New York City, USA, with a strong presence in Tel Aviv primarily focused on Product, Engineering, and Threat Research.

Products

Deep Instinct Prevention for Endpoints

Agent-based software that prevents >99% of known and unknown malware, including ransomware, zero-day, filed-based, and script-based attacks, before its execution on the endpoint.

read more
Deep Instinct Prevention for Applications

Agentless software that protects any web application or cloud storage from malicious content without impacting user experience. The solution stops the unwitting spread of malware within and outside the organization.

read more

Materials

Video

Deep Instinct: Stop Responding and Start Preventing

Countries



fapjunk
ankara escort